По просьбам трудящихся выкладываю фото Итак, экскурсия по ремеслам, поэтому конечно большее время провели в музее и по магазинам, где все наши тетеньки скупили все платки и посуду, не исключая и экскурсовода дяденьку Ездим с ним не первый раз и удивляюсь насколько эрудированный человек! Посетили 2 храма, увольте, но названия их у меня вылетают их головы, обычно я фотографирую для этого табличку на храмах, но тут таковых не было.
Начнем с храма в Дулево.
Скупив всю посуду в Дулево, а хороший и полный сервиз там можно купить за 300рэ, перламутровый чуть дороже, отягощенные все коробками, отправились скупать платки сначала посетив Павлово-Посадский музей. Очень интересные и запоминающиеся экспозиции. Зал посвящен платкам и истории их изготовления. Очень удивило то, что еще в 70-е годы их делали дедовскими методами, потом напыление, но зато сейчас уже все полностью механизаровано, все ездит само и красится штампами.
И, что удивительно, мне даже понравилась экспозиция, посвященная военной тематике, много вещей принесли местные жители в дар музею.
Далее экспозиция еще сталинско-ленинских плакатов, которые местные жители весь советский период прятали, где могли, такое не везде увидишь.
И, конечно, уголок посвящен Штирлицу, нашему известному актеру, Это оказывается его Родина, много личных фото, личная старенькая уже мебель.
Larisa (Mck), Спасибо! Я поняла, куда хочу попасть. И куда имеет смысл ехать за "национально-окрашеными" подарками. А то вечно проблема, что подарить, если не матрешек с балалайками.
Гжель я почему-то сама не люблю, а вот дулевскую роспись всегда как-то из виду упускала... на Ваши фотографии посмотрела... Во-первых, безумно захотелось попасть в мастерскую, глянуть, как это получается, во-вторых, самой экспозицию увидеть, ну, а, во-третьих, сервиз обязательно Благо, мы их каждые полгода сынишкиными усилиями обновляем Лариса, а сама дорога сколько времени заняла? Вас ведь автобусом на экскурсию везли, правильно поняла?