Главная страница Поиск Контакты

Главная / Форумы / Домашний очаг / Наши дети / не хочу в школу!!

не хочу в школу!!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
не хочу в школу!!, уже...
Расстроилась сегодня... smile:(
Мальчик мой ,шести с половиной лет ,пошел в этом году в подготовительный класс(на базе школы). Парень смышленый,но никакого желания ходить в школу нет и в помине..Причем главный аргумент "против"-"там ничего интересного и ругают.." Пытаюсь убедить,что все интересное-впереди smile;) ; не ругают,а типа "корректируют поведение" smile:) ...и т.д.
А сегодня рассказал вот что: лепят детки колобка (уже 3-е занятие..),мой по собственной инициативе приделал ему ручку с цветочком!
Я: здорово! хорошо придумал! учительница что сказала?
Он: Сказала,что так будешь дома лепить... а здесь не надо ручек... smile:huh:

И что тут скажешь?
Я сама -учитель нач.классов (хотя и бывший..),и всегда хвалила ребят за любое проявление фантазии,за отступление от шаблона..

Как же легко нашей малышне "обломать" крылья!!... smile:cry:

-----------------------------
Возьму ли я крылья зари и переселюсь к самому морю..
Sola,
ищите другую школу. Я прекрасно по себе помню, какая это была мука ходить в школу, где были вот такие же учителя. Оно Вам надо, чтобы сын возненавидел учебу?

Там более, что это только подготовительные курсы - успеете еще найти хорошую школу.
----------------------
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Если бы всё было так просто..
и в супершколах полно таких учителей, а в самой затрапезной может работать Учитель от Бога!
Да и не в этом даже дело!Просто я ловлю себя на мысли,что начинаю думать так: ничего,пусть парень привыкает..в жизни столько раз придется отстаивать свои "ручки с цветочками"! Хотя ,как маме,жалко его очень-очень..
дурацкая фраза,но получается и правда - школа..вот и детство кончается..
......
Изменено: Васёна - 06.07.2009 22:27:51 (.)